Закрыть ... [X]

Чертеж к самодельному квадроциклу

Работу над своим проектом я начал примерно год назад. Свой самодельный квадроцикл я собирал, в основном, после работы и на выходных по 2-3 часа, не больше.

И вот, спустя 11 месяцев вся большая работа была закончена (остались небольшие доработки в виде электрики, замка зажигания и прочие мелочи) и я решил, что прототип уже готов к испытаниям и первой фотосессии.

Двигателем для моего детища послужил б/у мотор от Оки. Двухцилиндровый, тридцати двух сильный агрегат, по моим расчет, должен был отлично справиться с легким квадриком.

Самодельный квадроцикл из автомобиля Ока

Основой квадроцикла послужила старая Ока

Рама пространственная, сварена из стальных водопроводных труб. Верхние и нижние пары лонжеронов изготовлены из трубы ВГП-25(25х3,2 мм) для вспомогательных элементов(поперечины, подкосы, и тд.) я решил обойтись трубами ВГТ-20.

Все лонжероны гнуты на трубогибочном аппарате. Нижние лонжероны я изогнул в горизонтальной плоскости, верхние в вертикальной. Крепления для рычагов и амортизаторов приварил сразу после изготовки  рамы, все остальное приваривал и подгонял по мере сборки.

Чертеж квадроцикла самоделки

Чертеж квадроцикла

Машина выполнена по полноприводной схеме, но без раздаточной коробки. Так получилось благодаря тому, что двигатель «Оки» удалось развернуть вдоль рамы и направить выходные валы из КПП прямо на мосты, передний и задний. Для уменьшения горизонтальных углов продольных шарниров силовую установку с сцеплением и коробкой, пришлось сместить влево (относительно продольной оси симметрии).

Трансмиссия самоделки собрана из заводских агрегатов от отечественной «классики» с некоторыми доработками. Например, для повышения крутящего момента из КПП от «Оки» была удалена главная зубчатая пара и заменена на цепную передачу. Блокировки дифференциалов и пониженной нет.

Cхема трансмиссии квадроцикла

Кинематическая схема трансмиссии

Изготовлен удлинённый шток переключения передач, с выпусками на обе стороны КПП. У него два фиксированных положения – одно для переключения 1-2 передачи, второе 3-4 и заднего хода.

Из задних мостов ВАЗ были изготовлены межколесные редукторы. Исходные мосты были переделаны: удалены полуоси и заменены валами со шрусами, которые я позаимствовал с переднеприводной модели «классики». Кстати, эти же ШРУСы я использовал  в трансмиссии в качестве промежуточных валов.

Управление реализовано следующим образом. Верхняя часть — рычаг и вал, нижняя – с рулевыми тягами, как в автомобиле, но с одной сошкой. Изначально руль использовался от мотоцикла Минск, но позднее заменен на Уралский, в силу большой прочности. Рулевой вал верхней части изготовлен из трубы 20х3мм с ограничителем хода внизу.
Нижней частью вал вставлен в опорный подшипник, средняя часть закреплена в кронштейне-втулке. Из стального листа 8мм изготовил сошку Т-образной формы. Ушки сошки загнуты вниз так, чтобы они были почти параллельны тягам.

Рулевой вал вставлен и приварен в отверстие 20мм у края стойки, а под наконечники рулевых тяг в ушках высверлены конические отверстия и усилены приваренными шайбами.



Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Чертеж к самодельному квадроциклу Самодельный квадроцикл: делаем своими руками, чертежи, фото, видео
Чертеж к самодельному квадроциклу Чертежи самодельного квадроцикла из урала - Наш форум обновился!
Чертеж к самодельному квадроциклу Чертежи самодельного квадроцикла из урала Перейти к скачиванию
Чертеж к самодельному квадроциклу Самодельный квадроцикл из оки.Чертежи,обзор. Самоделки Всё
Чертеж к самодельному квадроциклу Самодельные квадроциклы из оки фото Самодельный
Чертежи самодельных квадроциклов размерами Liveinternet ru вышивка крестом схемы Выкройки гавриковой ларисы Вяжем летнюю сумку с ажурными ромбами - запись пользователя Annika Вязка британской и шотланской кошек - что нужно об этом знать! Как сделать волосы для куклы своими руками: мастер-класс. Как

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ